четверг, 2 марта 2017 г.

Вдохновляющая история из Емельяново. Для Цветочных Ангелов

«Меня зовут Кристина. Живу я в деревеньке Емельяново, воспитываю десятимесячного сыночка, занимаюсь домашним хозяйством. Подсолнух - это цветок солнца. Мне кажется, это растение настолько яркое и живое, что вселяет оптимизм, когда на него смотришь. Поэтому я хочу подарить чуточку счастья каждому, кто на него будет смотреть. Тем более, что у меня маленький малыш, ради которого я вдвойне стараюсь, чтобы показать ему все в ярких и живых красках. Мы с ним будем выращивать подсолнухи вместе, будем учиться ухаживать за нашими подсолнухами и развиваться: я - как садовод, а малыш - как человек. В этом году у меня огромная задача: я живу в малоквартирном доме, он серый и скучный, поэтому я решила украсить его цветами. Клумбы с яркими цветами будут радовать наших соседей и всех малышей»
Кристина, Емельяново.                                                                                                             
Участник проекта www.sunflowerday.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий