пятница, 10 марта 2017 г.

Вдохновляющая история из Бужаниново. Для Цветочных Ангелов

«Привет. Меня зовут Кирилл, мне 12 лет. Учусь в Бужаниновской средней школе, в 6 классе. Для меня главное, чтобы мои родные всегда были со мной рядом, счастливы и, главное, здоровы. Я решил принять участие в Дне Подсолнуха, чтобы преобразить свой двор. Цветы я выращивать умею. В прошлом году мы привезли с отдыха косточки мушмалы, и она прекрасно проросла. Сейчас она радует меня каждый день. Выращивать свои подсолнухи я буду один, но обязательно поделюсь ещё с ребятами из класса. Вдруг кому-то из них это будет также интересно»     
   
Кирилл, Бужаниново.                                                                                                    

Участник проекта www.sunflowerday.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий