четверг, 16 марта 2017 г.

Вдохновляющая история из Новомиргорода. Для Цветочных Ангелов

«Привет! Меня зовут Светлана. Живу в Кировоградской области, в маленьком городке Новомиргород. Работаю учителем. Так как работаю в школе, нам присылают много заявок на участие в разных проектах, в которых мы с радостью принимаем участие - и учителя, и детки. Скорее всего про День Подсолнуха еще мало кто знает у меня в городе, но я с радостью расскажу своим знакомым об этом проекте, так как считаю его очень интересным. Я хочу что-то сделать от себя, чтобы мои воспитанники брали с меня пример, поэтому и хочу посадить подсолнухи возле школы. Приятно, когда дети видят красоту и хотят это продолжать»



Светлана, Новомиргород.                  

Участник проекта www.sunflowerday.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий