воскресенье, 12 марта 2017 г.

Вдохновляющая история из Томска. Для Цветочных Ангелов

«Привет, меня зовут Нагель. Я студентка пятого курса Томского государственного педагогического университета. Родилась в городе Томске, в общем пока тут и живу. В настоящее время для меня важно защитить диплом.  Я хочу поучаствовать в Дне Подсолнуха, потому что считаю, что моя миссия - это внесение частички себя в озеленение нашей планеты. Мои подсолнухи я хочу посвятить моей бабушке. В прошлом году у неё случился инсульт, и сейчас мы стараемся, чтобы её жизнь была полноценной, как и раньше. Выращенные цветы украсят клумбу возле ее дома»

Юлия, Томск.                                                                                            

Участник проекта www.sunflowerday.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий