вторник, 28 февраля 2017 г.

Вдохновляющая история из Пушкино. Для Цветочных Ангелов

«Добрый день. Меня зовут Лена, мне 14 лет, я живу в подмосковном Пушкино. Я люблю заниматься творчеством, скрапбукингом. самым важным на данный момент считаю учёбу в школе. День Подсолнуха - это масштабный проект, нацеленный на то, чтобы изменить окружающий мир и свою жизнь к лучшему. Я хочу помочь организаторам с этой почётной миссией. Я буду выращивать подсолнухи вместе со своей младшей сестренкой. Ей 9 лет, и я хочу привить ей любовь к природе и защите окружающего мира. Мы будем выращивать подсолнухи в деревне у бабушки в Рязанской области, где я каждый год провожу всё лето. Там живут одни пожилые люди, и подсолнухи принесут им частичку счастья и добра»
      
Лена, Пушкино.                                                                                                    

Участник проекта www.sunflowerday.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий