четверг, 23 февраля 2017 г.

Вдохновляющая история из Кургана. Для Цветочных Ангелов

«Добрый день! Меня зовут Артур, я студент, живу в Курганской области в городе Кургане. Для меня важно заботиться о родных, близких, друзьях, животных, растениях. Думаю, что идея Дня Подсолнуха - весьма грандиозная! Участие в этой акции мне важно скорее для самого себя. Оно дает возможность не только познать, но и развить что-то новое в себе самом на благо отчизне, на радость родным и близким. Посадить подсолнухи я хочу в двух местах. Первое - это в цветочный горшок дома и второе - в деревне у родителей. Первое место на мой взгляд необходимо для меня и моей жены для того, чтобы поднимать настроение. Второе место у родителей в деревне - это на мой взгляд частичка любви и уважения к ним»

Артур, Курган

Участник проекта www.sunflowerday.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий