среда, 8 февраля 2017 г.

Вдохновляющая история из Днепродзержинска. Для Цветочных Ангелов

«Привет. Меня зовут Оля, я из Украины, город Днепродзержинск. Я очень люблю читать книги, смотреть фильмы, слушать музыку. Кроме того, я очень люблю природу и животных.      Если честно, я никогда раньше не слышала о Дне Подсолнуха. Но сейчас, после того, как я узнала, что это за день, я понимаю, насколько он важен. Я думаю, что он создан не только для того, чтобы озеленить нашу планету или вырастить подсолнухи, а для того, чтобы сделать людей более заинтересованными в судьбе нашей планеты. Свои подсолнухи я посажу в своём городе, за многоэтажкой, в которой я живу. Там как раз есть место для этого. Я считаю, что это будет символически - яркий, естественный подсолнух среди серых зданий и однообразной жизни»

Оля, Днепродзержинск .                                                                                  

Участник проекта www.sunflowerday.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий