понедельник, 30 января 2017 г.

Вдохновляющая история из Кстово. Для Цветочных Ангелов

"Добрый день! Меня зовут Станислава, мне 21 год, я студентка архитектурно-строительного университета. Занимаюсь архитектурой, но в последнее время стала склонна к эко-архитектуре, ландшафтному дизайну и экологии. 

Еще я занимаюсь рукоделием, могу смастерить что угодно - от искусственного бонсая до скрап-открытки. Для меня было бы полезным опытом поучаствовать в таком масштабном и очень интересном проекте, как День Подсолнуха. 

Я буквально одержима новыми экспериментами - дома я уже вырастила апельсиновое деревце, гранаты и финиковую пальму из семечек. И теперь пытаюсь придумать, как сохранить им жизнь в условиях жизни для них непригодных, ведь я живу в Нижегородской области. Я хочу преображать наш мир. А деревья и растения - ну не самое ли красивое в этом мире? Я хочу посадить подсолнухи в деревне, на огромном поле, которое моя семья год за годом обрабатывает. Но обычно там растут скучные кабачки и тыковки, а теперь будут прекрасные величественные подсолнухи! А еще некоторые растения можно было бы посадить у дома, чтобы радовать прохожих и нас самих, а еще птиц, которые всегда лакомятся семечками от посаженных подсолнухов"
         
Станислава, Кстово.                               
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий