среда, 25 января 2017 г.

Вдохновляющая история из Астрахани. Для Цветочных Ангелов

"Привет. Меня зовут Кристина. Я - предприниматель. Занимаюсь разведением сельхозпродукции. Живу в Астраханской области. Для меня важно одно - сохранить нашу природу, природу страны и всей планеты от массовой эксплуатации ее человеком. Потребляя, мы обязаны отдавать назад! День Подсолнуха поможет объединить множество людей, неравнодушных к природе. Такая программа даст гораздо большие результаты, нежели, если бы каждый из нас по отдельности выступал за возрождение. Вместе - мы сила!     Я обязательно привлеку к этой акции всех своих близких. Я хочу посадить подсолнухи на въезде в свой город, чтобы жители видели всю их красоту и поддерживали ее постоянно"

Кристина, Астрахань.     
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий