среда, 28 сентября 2016 г.

Истории участников Дня Подсолнуха 2016 превращаются в новые ботанические листовки и странички Международной Цветочной Книги

Осень для нас это период, когда летние дни  и выращенные вами цветы , превращаются в новые ботанические листовки. Некоторые ваши истории мы красиво оформляем, печатаем и в весенне-летний период дарим людям во время наших  цветочных праздников и акций.

История Саши из Коми скоро превратится в такую листовку и появится на сайте проекта День Подсолнуха http://sunflowerday.ru/ в разделе «Ботаническиелистовки и Международная Цветочная Книга» .



"Всем привет" Меня зовут Саша, я живу в республике Коми, с. Усть-Вымь. После окончания учебного года, в июне я ходила на летнюю оздоровительную площадку, где мы проводили время весело: гуляли, играли в подвижные игры, посещали мастер-классы и многое другое. В один из таких дней мы пришли в Дом культуры к Анне Владимировне. Она провела между нашими командами эстафету по сбору огромных аппликаций подсолнухов. Это было очень весело. Мы узнали, что подсолнухи могут быть не только желтыми, но и оранжевыми, и, может, даже красными. Все зависит от нашей фантазии. Всем на память остались эмблемы "Дня подсолнуха". В конце мероприятия мы пошли сажать семена подсолнуха на клумбу. Кидая семечко в лунку, каждый из нас загадал желание. Я наблюдала, как через несколько дней после посадки появились крошечные зеленые росточки. С каждым днем они становились все больше. Придя в школу 1 сентября, мы не узнали нашу клумбу. Подсолнухи выросли, расцвели и теперь радуют нас своими большими желтыми цветками, яркими как солнышко. Я жду, что мое желание теперь вот-вот сбудется» Саша Машанова, 4 класс, с. Усть-Вымь, 2016 год


Хотим больше таких счастливых цветочных историй :)
И, конечно, надеемся, что желание сбудется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий