суббота, 1 августа 2015 г.

Цветы и Люди. Интервью с Аней из Оренбурга.

Друзья, август – это месяц, в котором мы собираем подсолнечный урожай со всей страны. С удовольствием знакомимся с вами и рассказываем вам друг  о друге. И узнаем много историй о вас и выращенных вами цветах в самых разных городах России и не только России. 

Сегодня приглашаем вас в Оренбург – знакомится с Анной.


Мария: Аня, привет. Расскажи что-нибудь о себе. Самое интересное.

Анна: Все просто. Мы с моей сестренкой любим цветочки : )

Мария: А как ты узнала о Дне Подсолнуха? Почему решила принять участие? И долго ли ждала письмо с семенами? 

Анна: О Дне Подсолнуха я узнала случайно, просто смотрела всякие вещи, и наткнулась на ваш сайт , и решила заказать.  Пиьмо ждала совсем не долго - примерно чуть больше недели. 

Мария: А где посадила подсолнух? Происходило ли что-то необычное, пока твои цветы росли? И как тебе результат? 

Анна: Посадила свои подсолнухи возле подъезда. На клумбе. Я решила посадить их там чтобы Радовало глаз !!!  Ничего необычного не происходило. Я их посадила - они выросли : ) Подсолнух вырос бо-о-о-оольшим и мне очень нравится.




Мария: А давай сделаем так, чтобы в будущем году стало больше участников. Пожелай что-нибудь людям, чтобы вдохновить их вырастить подсолнухи в новом году.

Анна: Я желаю всем больше цветов и оранжевого счастья!!! 


Мария: Спасибо тебе! Пусть все обязательно сбудется. И привет Оренбургу и твоему солнечному цветку.



P.S: В Оренбург для Анны отправляется вот такая живая открытка  с символикой проекта Цветочный Кроссинг – городской цветочный обмен. C помощью сервиса www.flowercrossing.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий