среда, 10 мая 2017 г.

Цветочный web-Университет. Подготовка организаторов цветочных акций и праздников

Цветочная математика. Об эффективности. Стационарная и мобильная формы распространения информации. 

Уже несколько лет работаем на улицах города с нашими ботаническими листовками. Начинали с того, что приезжали в парки, на события, праздники и проводили творческие и зеленые мастер-классы и раздавали листовки наших зеленых проектов. Это "стационарная форма". По цифрам:

Среднее время работы на площадке – 7-9 часов (в реальности 14-18, так как нужно было собрать, привести, разложить материалы, собрать, увести, привести в порядок). Обычно на площадке – 2 человека и 4 руки. Если о листовках, то время уходило 2,5-3,5 минуты на 1 человека или семью (рассказать, объяснить, поработать с недоверием и сопротивлением) = 375 – 525 минут = 6,25 – 8,75 часов. И это 150 листовок. Точнее – 250, если о-о-очень повезет - 300 в день (поскольку работали в 4 руки). Безусловно, чем больше рассказываешь, тем чище текст, меньше слов и все происходит быстрее. Формируется «скрипт» - как в продажах. Поэтому со временем цифра 300 стала своего рода стандартом и нормативом.


"Мобильная" форма в цифрах (если ходить пешком и общаться со встречными людьми):
Среднее время на 1 человека/семью – 1 минута. С учетом того, что ты отлично понимаешь целевую аудиторию и имеешь проработанный скрипт. 150 листовок = 150 минут = 2,5 часа (чистого времени) – около 4х реального, так как есть время на дорогу. Время на подготовку материалов – 30 минут. В два раза эффективнее. И в будни, и в выходные, и в хорошую, и в плохую погоду. Даже с учетом того, что я все считаю «в крупную клетку». Особенно, если понимаешь – где конкретно твоя аудитория и где люди будут с тобой разговаривать. По деньгам тоже в разы дешевле, так как меньше "расходных материалов". 


Кстати, 150 листовок – это мало или…? Если работа сделана качественно – это до хрена. В смысле – более чем достаточно.

Итого: материалы, которые должны были закончится к концу мая, заканчиваются к середине. Конечно, в конце сезона будем смотреть отдачу и обратную связь. Но пока мобильная форма выглядит интереснее. И полезнее – цветочный веллнесс : )

1) Движение (пешком)
2) Скрипт (и, кстати, ядро скрипта не про выращивание)
3) Знание аудитории 
4) Правильные места 
5) И пятый элемент – компактный, удобный размер раздаточных материалов и продуманный их состав (ничего лишнего).

И еще мы худеем, а что-то отъелись за зиму : )
Хроники проекта www.sunflowerday.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий