среда, 16 сентября 2015 г.

День подсолнуха. Рассказ Эскендеровой Елизаветы Ивановны. Из Ижевска

Друзья, сегодня мы вас познакомим с Эскендеровой Елизаветой Ивановной. Ее подсолнухи растут у дома на газоне, в Ижевске.

"Не знаю, о чем и рассказать. Я – обычная пенсионерка, каких полно везде, потому даже не знаю, чем могу заинтересовать." - рассказывает о себе Елизавета Ивановна. 

Елизавета Ивановна очень любит цветы и подсолнухи, в частности. И выращивает их не в первый раз, но в этот раз в процессе возникли некоторые трудности.

"Трудностей же хватало. Подсолнухи я до этого сажала и не раз, но с этими почему без конца случались проблемы. 

Во-первых, с посадкой. Первая партия у меня не взошла. Скорей всего моя вина. 

Вторую партию посадила дома в стаканчики. Дома они хорошо взошли, но при пересадке на улицу тоже все погибли. 

Третью партию рассадила уже семечками в землю в несколько разных мест. Но любительница цветочных газонов оказалась не я одна. Хорошо взошедшие подсолнухи повыдергала соседка, а на их место насадила флоксов. Уж не знаю, чем они ей не показались, - может, просто приняла их за сорняки, а, может, зависть.

В другом месте строители начали делать ремонт, потому все растения оказались загубленными.

И лишь в этом месте никто не потрогал высаженные семена, и они  спокойно вырастили свои солнечные чашечки." - рассказывает Елизавета Ивановна. 


"Подсолнух у меня ассоциируется с мексиканским сомбреро. Такой же солнечный и яркий."     


"Пусть наши города радуют нас и гостей не только своей историей, но и нынешним внешним видом. Поверьте, подсолнухи внешний вид городов прекрасно умеют украшать." - делится своими пожеланиями Елизавета Ивановна. 

Беседу вела Мирослава Вихренко

Комментариев нет:

Отправить комментарий