Наверное, одна из самых сложных задач, с
которыми мы сталкиваемся при реализации локальных событий районного
масштаба – это донесение информации до
людей. Соц-сети и прочие онлайн инструменты здесь не работают и не совсем то,
что нужно. Все самое главное происходит в оффлайн. В личном общении.
Да, это сильно усложняет работу. Ведь
кроме основного события нужно и важно сделать несколько мини-историй накануне.
А рук и времени как всегда не хватает. Но отдача все-таки больше. Мы часто
видим на событиях лица людей, с которыми познакомились в парках и скверах, на
субботниках, просто в хороших делах. И они приходят к нам снова и снова. Мы
благодарны. Мы рады.
А еще каждое новое событие для нас – это
друзья и партнеры. Например, при
подготовке к субботнику the village
нам очень помогла команда «ПолиграфМедиаГрупп» (www.pm-g.ru) . Благодаря их поддержке у нас появился
дополнительный тираж афиш и инструкций по выращиванию подсолнуха в городе и
инфо-листовок со всеми точками поведения «Дня Подсолнуха» в городе.
А еще благодаря им наши раздаточные
материалы стали лучше, экологичнее и даже красивее. Особенно инструкции по
выращиванию подсолнуха в городе. И мы рады, что распространяем не только идеи
городского озеленения, но и информацию о дружественном природе бизнесе. Это
удачное сочетание.
И еще мы учимся делать наши события
вместе. На этот раз с командой культурного центра Меридиан (из ЮЗАО). Здорово,
что субботник нам удалось провести совместно. Доброе партнерство. Хорошее
сотрудничество.
Комментариев нет:
Отправить комментарий