понедельник, 20 ноября 2017 г.

О красоте, вдохновении, любви и цветах солнца. Интервью с художницей Ольгой.

Сегодня в гостях в нашем блоге замечательный человек, который внес очень важный  эстетический вклад в развитие «Дня Подсолнуха». Причем, не только в этом году, но и ранее – в далеком 2014ом. Ольга была одной из тех, кто откликнулся на нашу просьбу, размещенную на краудсорсинговой платформе «Ситиселебрити»  о помощи в создании афиш и листовок  «Дня Подсолнуха №1» (когда мы еще были уличным эко-проектом «Зеленый Фонарь»). И подаренный ею бумажный подсолнух, является одним из экспонатов «музея проекта», а ее имя находится в галерее людей, благодаря которым солнечный проект состоялся в России .


А в этом году ее красивый солнечный репортаж  весной, летом и осенью можно было видеть сразу в трех социальных сетях – Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм. И каждое фото нас очень радовало и поддерживало. Ольга и город Казань великолепны – настоящие звезды проекта. Летом мы также размещали иллюстрированную инструкцию по созданию цветов из бумаги в технике квиллинг и созданный Ольгой  бумажный шедевр 2017.  А сейчас предлагаем познакомиться с Ольгой как с вдохновляющей личностью и покажем выращенные ею живые цветы. Итак:


Мария: Ольга, многие тебя уже знают благодаря замечательным мастер-классам по квиллингу и созданию цветов из бумаги . Но давай все-таки представим тебя новым участникам проекта www.sunflowerday.ru Тем более что твой мастер-класс мы размещали летом – многие были в отпуске и могли не увидеть статью. Итак, расскажи о себе самое главное – кто ты, где живешь, что считаешь по-настоящему важным?

Ольга: «Я -художник, как бы громко это не звучало. Люблю декоративно-прикладное искусство, а в последнее время всерьёз увлеклась живописью маслом. Живу я в Казани - столице Республики Татарстан. Так как жизнь в мегаполисе накладывает свой отпечаток на горожан, я считаю по-настоящему важным остаться человеком открытым, чувствительным и восприимчивым.»


Мария: Расскажи, что тебя вдохновило участвовать в таком растительном празднике как «День Подсолнуха»?

Ольга: «Участвовать в "Дне Подсолнуха" мне хотелось уже давно, но в первый раз рассада моих подсолнухов погибла, и я с нетерпением ждала следующего года. Вдохновили к участию меня конечно же Вы, Мария. Я восхищаюсь Вашими проектами и энтузиазмом»




Мария: Ты замечательная, яркая участница и очень помогаешь создавать красивый образ проекта. Скажи, пожалуйста, вдохновлять людей своим примером это действительно важно? И замечаешь ли ты, что люди интересуются тем, что ты делаешь, задают вопросы, подхватывают, возможно тоже будут участвовать в новом году?

Ольга: Я считаю, что да, важно вдохновлять людей своим примером. Люди конечно интересуются, спрашивают зачем я это делаю, для чего. В следующем году, я думаю, увижу кого именно вдохновила. Некоторые из моих знакомых уже заявили, что тоже хотят посадить подсолнухи и спрашивали, как правильно это сделать и какие семена следует взять. Также я надеюсь, что следующей весной удастся высадить подсолнухи в полисадник у подъезда. В этом году это было нецелесообразно, так как у нас велись ремонтные работы.



Мария: На твой взгляд - может ли небольшая цветочная акция или праздник, созданный своими руками, там, где живешь, что-то реально изменить в лучшую сторону в жизни людей?

Ольга: «Я считаю, что даже небольшая цветочная акция способна заинтересовать приличное количество людей, сплотить, отвлечь от повседневной суеты, подарить радость и восхищение тем, что ты способен сделать этот мир чуточку лучше, посадив цветок»



Мария:  Скажи, пожалуйста, в чем на твой взгляд, женская миссия? В семье, в обществе, может быть – на планете.

Ольга: «Женская миссия в том, чтобы дарить любовь. Любовь для меня смысл жизни. Не смею говорить за других, каждому своё наверное. Единственное, что могу сказать со 100% уверенностью, участие в празднике "Дня Подсолнуха" сделало мою жизнь ярче, добавило солнечного жёлтого цвета на фото и в воспоминания о лете 2017. 



Когда сам вырастишь хотя бы один подсолнух, то понимаешь насколько долгий путь прошло растение, чтобы подарить нам красоту своего цветка. Когда я видела в ленте друзей букеты из срезанных на полях подсолнухов, то мне как-то было не по себе. Чудовищно жаль каждое растение. Может быть я чересчур сентиментальна, но я всё-таки поклонник не срезанных цветов, а тех, что не теряют жизнь и не будут выброшены через несколько дней...тем более, если их не растили специально для срезки»






А  чтобы перейти на сайт проекта «День Подсолнуха» достаточно  нужно нажать вот тут www.sunflowerday.ru И мы будем рады вашему участию в новом году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий