понедельник, 20 ноября 2017 г.

Цветы и Люди. Цветы и Бабочки. Цветы и Ангелы в Уруссу

Друзья, совсем недавно мы рассказали вам о цветочном событии,которое в местечке с названием Уруссу состоялось благодаря замечательной девушке Марии , а сегодня –  продолжение -  личная история с ней. Нам кажется очень важным показывать вам, что Ангелы  и Волшебники существуют, и часто они живут среди нас в образе необычных и красивых людей.
Мария: Мария, давайте вас представим участникам проекта www.flowercrossing.ru Расскажите самое главное о себе – кто вы и что для вас в жизни по-настоящему важно.
Мария: «Здравствуйте. Меня зовут Садриева Мария. Мне 23 года. Родилась и живу в посёлке городского типа Уруссу. Работаю в Районном Доме Культуры и моя профессия-служить сцене. Что для меня главное в жизни? Это счастье. Которое делает каждый день в жизни ярким. Для меня счастье-это дом, куда хочется возвращаться и люди, которые меня любят и ждут. Это и есть самое главное. А ещё-это возможность прожить свою жизнь так, как считаешь нужным, не потерять себя в этой жизни. На мой взгляд, жизнь должна быть такой, чтобы в глубокой старости было приятно о ней вспоминать"


Мария: Что вдохновило вас на проведение доброй цветочной акции? Почему обратили внимание на  возможность провести событие с готовыми материалами из цветочной страны  и решили участвовать ? И что у вас получилось ? Кто пришел и участвовал?
Мария: «На участие в цветочной акции меня вдохновило открытие летней площадки "Место встречи", где все желающие от мала, до велика могли проводить тёплые летние вечера, играя в различные игры, отдыхать за просмотром хороших фильмов, читая книги, слушая лекции от известных людей, ужиная за одним большим столом, где каждый приносил своё коронное блюдо и делился рецептами. Там проводились различные мастер-классы по рисованию, изготовлению красивых украшений, скрапбукингу, английскому языку, макияжу и прочему. А мне очень захотелось провести мероприятие, не похожее на другие. Я долго думала, что можно придумать, чтобы заинтересовать людей, но всё было не то. И вот, на мою электронную почту пришло волшебное письмо с цветочной тематикой и мне очень захотелось принять участие в Вашем проекте. Подарить людям чуточку счастья и хорошего настроения. И очень хочется верить, что всё желания, загаданные нами в тот день обязательно сбудутся.


С детишками мы рисовали и разукрашивали волшебные карточки, вырезали различные фигуры, а потом каждый забрал своё творение на память об этом замечательном дне. Потом мы пошли облагораживать территорию возле нашего фонтана, каждый ребёнок загадал желание и опустил в землю карточку и волшебные семена. Мы произнесли в слух магическую фразу "Чудеса есть, всё сбудется!" и закопали наши желания. Сделали совместные фотографии на память.
 Участники моего мероприятия - дети от 4 до 12 лет., а также их родители.»




Мария: Может быть на вашем событии произошло что-то что вам особо запомнилось, произвело впечатление?
Мария: «В тот день мне запомнились папа с сыном. Когда-то давно, когда папа мальчика сам был ребёнком, он рядом с этой площадкой сажал деревья, но в этом году их вырубили. А я предоставила им возможность посадить на этом месте красивые цветочки и снова поверить в чудеса.
»

Мария: Мария, вы прислали очень красивые фотографии. И когда мы ими любовались, то захотели задать вам вопрос одновременно глобальный и очень личный вопрос :  Как вы думаете – какова женская миссия в обществе?  И есть ли у вас своя, личная миссия?
Мария: «Мне кажется, что миссия женщины в обществе заключается в том, чтобы родить и воспитать достойного человека.
»

Мария: Мы очень хотим, чтобы наши наборчики действительно помогали организовывать хорошие, запоминающиеся события. У вас уже есть опыт работы с волшебными, праздничными материалами, и мы хотели бы получить обратную связь – что вам больше всего понравилось,  было ли удобно? Может, порекомендуете что-то дополнить, изменить?  Это нам очень поможет.
Мария: «Наборы были замечательные и удобные. Красочные рисунки и удобные пакетики с семенами. Спасибо Вам огромное ещё раз!




А напоследок хочу сказать: "Никто ведь тебе  ничего не должен. Хочешь праздника? Придумай его сам!"


Мария: Мне почему-то кажется, что во многих женщинах, девушках, девочках живут настоящие Цветочные Ангелы, Цветочные Волшебницы и Цветочные Феи. Просто некоторые пока еще прячут свои красивые крылья. Но надеюсь – мы их скоро увидим. И будет больше волшебных, чудесных историй.



Комментариев нет:

Отправить комментарий