четверг, 6 апреля 2017 г.

Инструкция для заказа письма

Друзья, эта иллюстрированная инструкция поможет вам оформить заказ на получение письма с семенами подсолнечника на сайте www.sunflowerday.ru и принять участие в акции "День Подсолнуха 2017".

Для того, чтобы оформить заказ - получите индивидуальный код. Правила для индивидуальных участников и участия семьей здесь (нажмите на текст и окажитесь на нужнойс страничке). 

Код приходит с задержкой в несколько дней. Участников много, поэтому код нужно подождать 1-3 дня, и даже до 7ми дней. Заявки менеджер просматривает в порядке общей очереди. 

Когда вы получили индивидуальный код (это слова и цифры), вам нужно зайти на главную страничку сайта и найти в каталоге  конвертик с подсолнухом с подписью "акция" и нажать на него. 

Откроется форма заказа. Да, вы оформляете заказ в электронном магазине, но покупаете продукт по цене 0 рублей.  



Нажмите на кнопку "В корзину" - она под значком "0", и откроется маленькое окошко в котором нужно указать количество. Поставьте цифру "1" и далее нажмите кнопку "оформить заказ" прямо под этой цифрой. 

Помните, что заказать письмо можно только одно и только один раз. Все заказы с другим количеством писем удаляются. 



На следующем этапе вы увидите сводную информацию по вашему заказу. Должно получится - 1 штука, стоимость - 0 рублей. Если ошибка - поправьте количество прямо в окошке или нажмите кнопочку "-" чтобы уменьшить число.  И нажмите кнопку "Продолжить".





В открывшемся поле укажите имя, контакты, ваш почтовый адрес (полный с почтовым индексом) и в поле "Комментарий" ввиде полученный в электронном письме "индивидуальный код" (буквы и цифры). 

Если у вас нет кода или вы не знаете как его получить - напишите нам сообщение. Внизу странички есть формочка. Если на нее нажать, то появится поле для электронного адреса, на который нужно отправить ответ и поле для вопроса или комментария.  

Отвечаем не быстро -  в течение суток.

Без  кода оформлять заказ бессмысленно - он удаляется. 



После того как вы нажмете кнопку "Продолжить" вы попадете в окошко, где нужно выбрать "Способ оплаты". Ваш заказ - "0" рублей, но оформляете вы его в "магазине", поэтому нужно выбрать способ оплаты. 

Вы сообщаете о том, что иногда возникает сбой и вы видите окна "сумма слишком мала" или что-то иное. Дело в том, что платежные сервисы - это машина.  И машина не всегда понимает платеж "0" рублей. 

Но ваши заказы мы все равно получаем. Реже всего такие окна возникают, если вы выбираете "Безналичный расчет".  Поэтому можете сразу выбрать этот способ. 



На вашу электронную почту придет письмо с номером заказа. И информацией о том, что менеджер с вами свяжется. Сохраните его. 

Менеджер не напишет - сейчас горячий сезон. Если заказ оформлен без ошибок - он сразу пойдет в исполнение. Ждите письмо в свой почтовый ящик. Если будут ошибки - менеджер напишет и укажет причину, по которой заказ не будет выполнен, и что нужно сделать, чтобы заказ был выполнен. 

Если что-то не работает или что-то не получается - пишите, мы сделаем новые инструкции или исправим ошибку на сайте.  Мы видим все не так, как видите вы и просто не знаем, когда и где возникают затруднения.

На мобильном телефоне или планшете окна могут выглядеть иначе, чем на фотографиях, но суть заказа и последовательность действий  остаются прежними. 

Удачи :) Все получится. 
Ваше "Живое Золото" вас уже ждет.










Комментариев нет:

Отправить комментарий