понедельник, 6 февраля 2017 г.

Вдохновляющая история из Черноморского. Для Цветочных Ангелов

«Меня зовут Марина Романчук. Я человек, который любит общаться с людьми, играть с животными, есть мороженое даже зимой. Я работаю в школе. Преподаю трудовое обучение и основы здоровья. День Подсолнуха – это молодой праздник, суть которого очень проста: в этот день люди сажают подсолнухи в городе - у домов, во дворах, вдоль дорог, в парках и скверах, на пустырях. Я обожаю такие мероприятия и праздники. Я буду в нем участвовать с мамой и посажу подсолнухи на детской площадке в моем дворе. Хочу посадить эти цветы, потому что люди превращают детские площадки в место выгула собак. Я считаю, что это неправильно, и подсолнухи помогут исправить эту ситуацию»  

Марина, Черноморское.                                   

Участник проекта www.sunflowerday.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий