понедельник, 20 февраля 2017 г.

Вдохновляющая история из Ивановского. Для Цветочных Ангелов

«Добрый день! Меня зовут Евгения Петрова. Я живу в Ставропольском крае в селе Ивановском. С недавнего времени я не работаю. Пенсия подкралась незаметно. Мне 54 года, но эта цифра не пугает ни меня, ни мою семью. Мы очень любим свой небольшой уютный дом, сад и цветник. Самое важное во все времена - это любовь и доброта. И самые близкие люди - семья и друзья. Миссия каждого человека, и моя в том числе, - сберечь окружающий мир, жить чище. Это совершенно не сложно. Не делай и не желай зла никому, береги все, что тебя окружает, ведь мир так хрупок. Это не общие слова. Это, к сожалению, горький опыт. О Дне Подсолнуха я случайно узнала через интернет и очень заинтересовалась. Я только недавно стала пробовать сажать цветы и овощи. Мой сад – это моё самое любимое место. С подсолнухами он будет ещё лучше. Выращенные подсолнухи хочу посвятить моим друзьям с Камчатки и из Северо-Курильска. Им так не хватает тепла и солнца!»     

Евгения, Ивановское.                                                                                                                

Участник проекта www.sunflowerday.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий