пятница, 27 января 2017 г.

Вдохновляющая история из Улан-Удэ. Для Цветочных Ангелов

"Здравствуйте, меня зовут Олеся. Я мама троих замечательных детей. Живу в Республике Бурятия, город Улан-Удэ. Для меня самое важное в жизни - это моя семья.      Мы с детьми сажаем вместе семена, им это очень нравится, особенно сажать цветы. Мы выращиваем астры, петуньи и бархатцы. Это хороший опыт для детей: они сами поливают и ухаживают за растениями. В Дне Подсолнуха я тоже буду участвовать со своей семьей. Мы хотим посадить подсолнухи у себя на участке и во дворе. Потому что дети большую часть времени проводят на улице, и им приятно будет смотреть на подсолнухи. И даже проходящим мимо людям они будут поднимать настроение, потому что подсолнухи – это маленькое солнышко"                             

Олеся, Улан-Удэ.  
        

Комментариев нет:

Отправить комментарий